20 мая 2009 Логотипы компаний и брендовВы догадываетесь, что чем лучше логотип, тем больше вероятность, что ваши пользователи запомнят его, и зайдут на ваш сайт снова. Это одно из правил, которым руководствуются дизайнеры при создании лого для компаний. Для этого дизайнер должен создать нечто особенное, что-то, что отличало бы созданный логотип от всех остальных. В дальнейшем, созданный творческий «объект» может вдохновить дизайнера на создание не менее творческого дизайна, что еще больше увеличит шансы сайта запомниться пользователям. Итак, мы вновь представляем вам серию логотипов сделанных на самом высоком уровне. Для внесения разнообразия советуем посмотреть предыдущий выпуск: «Необычные логотипы». Надеемся наши подборки помогут поймать волну вдохновения. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить новый комментарий |
ПоискПопулярные статьи
Комментарии
ДрузьяНашли ошибку? |
Комментарии (3)
Сергей / 21 Сентябрь 2009 в 19:24
Блин, как они это делают? … Так же хочу уметь … с фотошопом не в ладах я … =\
Илья Федотов / 21 Сентябрь 2009 в 22:47
Придется фотошопом заняться тебе … (: и по ссылке пройти на сайте нашем.
А если серьезно, то фотошоп тут совсем не главное, можно и карандашиком на бумажке, главное мыслить неожиданно, видеть то, что не видят другие и уметь это преподносить.
Alex / 26 Апрель 2010 в 22:01
Bison и DB самые интересные. А вообще есть предложение Вам устроить конкурс с каким нибудь призом по разработке логотипа несуществующей фирмы с подробным обсуждением среди читателей.