13 февраля 2013 Портфолио для фотографа. Виды сайтов и советы по созданиюФотография уже давно является если не единственным, то одним из приоритетных способов сохранить самые яркие и важные моменты жизни. Ни одно знаменательное событие или торжественное мероприятие не обходится без приглашенного фотографа. Сегодня, намного быстрее и проще отыскать профессионала в интернете. Для этого, вовсе не обязательно подыскивать фотомастера из числа тех, кто берет за свою работу приличные деньги. Интернет-пространство позволяет воспользоваться услугами фотографа за умеренные деньги, а получить готовые фотографии практически сразу. Как выбирают фотографа для съемки?1. Среди множества онлайн портфолио заказчик обычно (и это естественно) опирается не на цену, а на качество работ. Потому сайт фотографа без фотогалереи вряд ли приглянется потенциальным клиентам. 2. Необходимо познакомиться с заказчиком еще до проведения съемок, обсудить важные моменты работы и варианты действия в случае форс-мажорных обстоятельств (погодные условия и т.д.). 3. О профессиональных навыках фотографа можно судить по его непосредственной работе и действиям уже в момент фотографирования. Все чаще клиент хочет проверить профессионала в деле еще до торжества, поэтому не стоит ему в этом отказывать. 4. Если мероприятие будет проходить по определенному сценарию, необходимо с ним обязательно ознакомиться. Наша с вами современность диктует свои правила. Быть талантливым, вкладывать душу в дело, которым занимаешься, и при этом иметь постоянный спрос на свою работу не так-то просто. Сайт-портфолио — вот чем в первую очередь должен обзавестись профессионал. Но здесь и необходимо следовать некоторым условиям. Правильный сайт фотографа от А до ЯСовет 1. Ни в коем случае не выбирайте для своего сайта слишком короткий домен, но и не давайте слишком сложное имя сайту. Если всего несколько лет назад в приоритете были короткие имена сайтов, то сегодня никто их вручную набирать не будет. Совет 2. Сайт начинается с домена, поэтому правильно будет привязать сайт к собственной фамилии. И запоминается быстрее, и работает такой сайт исключительно на вас. Совет 3. При выборе хостинга доверяйте лишь крупным и зарекомендовавшим себя хостинг-провайдерам. Так вы сможете уберечь себя от возможных недоразумений с правами на сайт в дальнейшем. Хостинг обязательно должен быть платным, если хотите, чтобы ваш сайт 24 часа в сутки работал без сбоев и без рекламы. Совет 4. Если вы считаете, что выложив на сайт абсолютно все работы, привлечете клиентов — можете «ошибиться». Придирчивый заказчик порой выискивает неудачные работы, чтобы оправдать выбор в пользу более дешевого исполнителя. Оптимальное количество фото в портфолио на сайте — 50, максимальное — около 80. Совет 5. Не стоит продавать свои услуги. Не размещайте на сайте прайс-листы и не превращайте портфолио в витрину. Такие действия неизбежно приведут к потере клиентской базы. Виды сайтов для фотографовПолноценное портфолио. В этом случае необходим полноценный тематический ресурс, который будет содержать категории и подкатегории. Сайт-галерея На таком сайте размещаются лучшие авторские работы в различных жанрах. Он практически не содержит текста, оставлены только контактные данные, по которым можно связаться с профессионалом. Сайт-биография. Этот вид сайта содержит как фото-работы автора, так и биографические записки. Актуален для путешествующих фотографов. Сайт-учебник. На таком ресурсе фотографы обычно размещают не только свои работы, но и делятся собственным опытом с читателями. Это своего рода справочное пособие для фотографов разных уровней. Найти большое количество примеров всех этих видов вы сможете в нашей предыдущей статье. Помните, вне зависимости от того, какой сайт по структуре выберет фотограф, будь он профессионал или любитель, сайт обязательно должен отражать сущность и нести в себе отпечаток личности автора. Добавить новый комментарий |
ПоискПопулярные статьи
Комментарии
ДрузьяНашли ошибку? |
Комментарии (2)
Алеша / 26 Февраль 2013 в 09:01
По поводу пункта 5.
Не соглашусь, заказчик часто хочет сразу видеть цену и понимать порядок финансовых трат. Доступная информация упрощает жизнь.
Вздоров / 2 Март 2013 в 00:39
Полностью согласен с Алешей. Возможно на Западе вариант без указания цены прокатил бы, но у нас это совершенно не так. Это первое, что интересует посетителя, будь то товар или услуга.