23 апреля 2009 Креативные логотипы. Часть 2Вы прочли (посмотрели) первую часть креативных логотипов, так что можно и продолжить. Если уж говорить открыто — таких статей должно быть штук сто, если не больше. Мы заранее извиняемся, что не сможем выдать «на гора» такое количество. Вы хоть представляете себе сколько фирм во всем мире имеют действительно хорошие лого? Вот и мы о том же! Наша задача — показать как это выглядит. Когда пропорции и цвет сливаются в некую такую интересную штуку, когда сразу понятно — вещь! Когда потом хочется обязательно выяснить кто, чем, откуда и почему, а все потому, что увидел его Величество — Лого! P.S. А что, логотипы, например, Playboy и CocaCola — чем не классика? ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавить новый комментарий |
ПоискПопулярные статьи
Комментарии
ДрузьяНашли ошибку? |
Комментарии (6)
Max / 17 Октябрь 2009 в 23:40
Интересные логотипы. Мне ещё очень нравится вот этот логотип.
Wasser / 26 Февраль 2010 в 23:32
Классный с сердечком (:
Вадим / 18 Ноябрь 2010 в 17:45
А где можно взять лого с надписью MindDead в большем разрешении?
Илья Федотов / 18 Ноябрь 2010 в 21:33
Вадим, в большом разрешении вы этот логотип не найдете.
Merk / 21 Декабрь 2010 в 09:26
Вадим, перерисовать не так сложно (:
Glazabra / 17 Апрель 2012 в 21:23
Как правильно было замечено, существует огромная масса фирм, со своими уникальными логотипами, и мы навряд ли сможем узнать их все. Слишком кропотливый труд. Однако, чем отличается обычный логотип, от логотипа креативного? В креативной концепции логотип несет не только визуальную информацию, но и создает мозговой штурм на сознание человека, дамы максимальным образом привлечь внимание к тому или иному объекту, фирме, продукту. Креативный логотип, значит неординарный, ломающий привычные стереотипы, возможно даже вычурный. В данной подборке есть как креативные лого, так и обычные, как привычно понимать — вебдванольные. Однако, спасибо за подборку (: