19 апреля 2013 Сайты юридических компаний и практикующих юристовСайты для компаний, которые оказывают юридическую поддержку и помощь населению, являются действенным маркетинговым инструментом. Однако для этого мало иметь просто страничку в интернете, такие сайты непременно должны быть ориентированы на клиентов и на их привлечение. Юриспруденция — деятельность, требующая большой ответственности и серьезного подхода к делу, но безликие и неинтересные сайты без ценной и полезной информации вряд ли придутся клиентам по душе. Задача юридического сайта донести до конечного пользователя максимум информации о специалистах, рассказать об опыте и знаниях каждого из них, но без пафоса и напыщенности. Основные составляющие профессионального сайта для юриста — строгая исчерпывающая информативность, ненавязчивость, стремление к «нешаблонности». Как улучшить сайт юридической компании?Первое — визуализация. Сопровождайте страницы сайта фотографиями и изображениями. Благодаря визуализации клиент сможет идентифицировать ваш сайт и отличить его от любого другого проекта, предоставляющего юридические услуги. Второе — тексты. О грамотности текстов, вероятно, много говорить не нужно. Они формируют имидж компании. Корректор сможет исправить стилистические ошибки и привести весь текстовый контент сайта к единому стилю. Третье — информация. Постоянные публикации, обзоры, новости «оживят» сайт юридической компании и избавят его от статичности. Четвертое — видеоконтент. Мало кто практикует, но ведение собственного канала на YouTube — большое маркетинговое преимущество. Видео концентрирует внимание пользователей эффективней, чем текстовый контент. Пятое — социальные сети. Действенный канал для коммуникаций с клиентами. И шестое — контакты. Для размещения контактной информации не нужно создавать отдельную категорию. Основной телефон обычно размещается на самом видном месте — в правом верхнем углу сайта. Не стоит забывать и о других способах связи: заказ обратного звонка, возможность оставить сообщение прямо на сайте или подписка на рассылку новостей. Следите за ненавязчивым размещением любых контактных данных на ресурсе. Еще несколько полезных советовВо-первых, старайтесь использовать для сайта светлый фон. Светлая цветовая гамма успокаивает, а светлые оттенки снимают напряжение и располагают к доверию. Обязательно добавите свое фото. Поскольку сайт полностью посвящен вам и вашей деятельности, клиентам всегда интересно знать заранее, с кем им предстоит решать свои малоприятные задачи юридического характера. И самое главное — удобная структура и наличие важных разделов. Если клиент, обратившись на сайт частного юриста или юридической компании, не находит нужной для себя информации, о доверии и расположении говорить уже не приходится. Потому обеспечьте свой ресурс наиболее важными разделами:
Добавить новый комментарий |
ПоискПопулярные статьи
Комментарии
ДрузьяНашли ошибку? |
Комментарии (2)
Pascal Herman / 19 Апрель 2013 в 20:01
Ну фигня же.
Илья Федотов / 19 Апрель 2013 в 20:45
Pascal Herman, примеры в статье, к сожалению, не самые выдающиеся. Лучше у Ивана найти не получилось.