Лучшие статьи категории «Ресурсы»

Подписка

Ресурсы для работы с контекстной рекламой

* Статья размещена на правах рекламы.

Сейчас практически ни один ресурс не может обойтись без затрат на продвижение. И если, например, для форумов или блогов возможен вариант с бесплатной рекламой, то вот различным онлайн-сервисам или крупным сайтам без вложений просто не обойтись. Благо существует огромное разнообразие выбора рекламы: медийная, контекстная, текстово-новостная (постовые, статьи, новостные рассылки и т.д.) и другая. У каждой из них есть свои недостатки и преимущества, обсуждать которые можно довольно долго. Скажем только, что каждый вид выполняет абсолютно разные задачи. Так, медийная реклама идеально подходит для увеличения узнаваемости бренда, а контекстная, как и текстово-новостная — для продвижения сайта в поисковых системах.

Сегодня мы расскажем о контекстной рекламе, которая, на наш взгляд была в этом году наиболее популярной.

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это вид рекламы, которую можно встретить на большинстве сайтах, а также в результатах поисковой выдачи. Обнаружить её очень легко. Она представляет собой небольшой блок с текстовыми объявлениями иногда подкрепленный картинкой или иконкой сайта. В отличие от остальных видов рекламы, контекстная полностью зависит от запросов пользователей, тем самым человек получает интересующие его предложения. Такой подход позволяет ресурсам привлекать на сайт целевую аудиторию, которая заинтересована в товаре, услуге или предложении.

Еще один плюс контекстной рекламы — оплата не за показы, а за переходы, что позволяет более рационально распределять бюджет на рекламу.

Какие сервисы работают с контекстной рекламой?

На сегодняшний день в русскоязычном сегменте существует 3 сервиса для работы с данным видом рекламы. Как показывает практика, этих сервисов более чем достаточно т.к. они охватывают весь русскоязычный интернет.

Контекстная реклама
Контекстная реклама
Контекстная реклама

Основные преимущества контекстной рекламы перед другими видами (медийной или текстово-новостной) это возможности выбора времени показа (например: с 10 утра до 2 часов дня), выбора пользователей (пол, возраст, род занятий), выбора тематики объявления, а так же ряд других полезный критериев, позволяющих более точно выбирать целевую аудиторию.

Выбор сервиса зависит от того с какой поисковой системой вы хотите работать. Для показа объявлений в Goolge или Яндекс выбирайте AdWords или Яндекс Директ соответственно, для Рамблера или Mail используйте Яндекс Директ и/или Бегун.

Заключение

Окончательный выбор в основном зависит от личных предпочтений т.к. объем аудитории поисковых систем очень разнообразен и найти среди большого количества трафика необходимый, не составит труда.

Категория: Ресурсы Рубрики: , Автор: Илья Федотов (G+)


Комментарии (9)

AdSensor / 21 Декабрь 2011 в 12:14

Хотелось бы все таки каких то хоть субъективнх мыслей по поводу их использования. Для чего и что выгоднее. Хоть маленько.

Monseo / 21 Декабрь 2011 в 12:18

С бегуном пытался работать 2 раза в разное время на разных сайтах, и в обоих случаях он приносил мизерный доход, цена за клик была меньше 50 коп., так что разочаровался в этой партнерке.

Илья Федотов / 21 Декабрь 2011 в 19:08

AdSensor, мне больше всего нравится работать с AdWords (просто из личных предпочтений). При использовании/тестировании Директа я не нашел у него каких-либо минусов. Удобно и достаточно эффективно при условии грамотно составленной компании. Про бегун, могу сказать только то, что цены за клик у них ниже, чем у конкурентов, как и говорил Monseo.

Рустем / 6 Январь 2012 в 09:48

Есть еще пару мелких — Tak … но они особо не распространены и ставятся в основном на сателлитах или на сайтах с бесплатным хостингом.

Николай / 11 Январь 2012 в 22:33

Да AdWords конечно лучший, как для молодых сайтов, так и для сайтов с большой посещаемостью. У Яндекс Директ большие ограничения.

Web-master / 3 Февраль 2012 в 13:30

Работаю ислючительно с adWords.

VoidLess / 7 Февраль 2012 в 19:42

Написал бы про сапу с реф ссылкой.

Илья Федотов / 7 Февраль 2012 в 20:34

VoidLess, во-первых, сапу нельзя отнести к контекстной рекламе. Во-вторых, я негативно отношусь к этой системе и упоминания о ней на сайте, а тем более ссылки, вряд ли когда-то появятся.

Sinhay / 2 Март 2012 в 10:26

Без контекстной рекламы сейчас ни один сайт или блог не обходится. Ведь даже главное не заработать на ней, а с ее помощью продвинуть сайт. Больше всего вижу сейчас зарабатывают не на показах, а на переходах.

Комментирование этой статьи закрыто ...

Поиск

Популярные статьи

Комментарии

  • Павел Тимощенко: Аналогично скриню картинки для некоторых...
  • Зенков Андрей: Учитывая, что иконки служат для подсказки тем,...
  • Зенков Андрей: Дизайнер должен ответственно подойти к...
  • Оля: DizGraf, вот отличный русскоязычный бесплатный фотобанк.
  • V.V: В копилку еще один типограф Дениса Селезнёва на JavaScript.
  • Сергей: Спасибо за примеры инфографики. Для тех, кому нужны еще...
  • Андрей Зенков: Спасибо автору. Хорошая подборка. Аж стыдно за то,...
  • Адениум: Наука даром не дается — наука трудом берется....

Друзья

Нашли ошибку?

Если вы нашли грамматическую ошибку на сайте, выделите ее и нажмите сочетание клавиш Ctrl+Enter.

Система Orphus