21 декабря 2011 Ресурсы для работы с контекстной рекламой* Статья размещена на правах рекламы. Сейчас практически ни один ресурс не может обойтись без затрат на продвижение. И если, например, для форумов или блогов возможен вариант с бесплатной рекламой, то вот различным онлайн-сервисам или крупным сайтам без вложений просто не обойтись. Благо существует огромное разнообразие выбора рекламы: медийная, контекстная, текстово-новостная (постовые, статьи, новостные рассылки и т.д.) и другая. У каждой из них есть свои недостатки и преимущества, обсуждать которые можно довольно долго. Скажем только, что каждый вид выполняет абсолютно разные задачи. Так, медийная реклама идеально подходит для увеличения узнаваемости бренда, а контекстная, как и текстово-новостная — для продвижения сайта в поисковых системах. Сегодня мы расскажем о контекстной рекламе, которая, на наш взгляд была в этом году наиболее популярной. Что такое контекстная реклама?Контекстная реклама — это вид рекламы, которую можно встретить на большинстве сайтах, а также в результатах поисковой выдачи. Обнаружить её очень легко. Она представляет собой небольшой блок с текстовыми объявлениями иногда подкрепленный картинкой или иконкой сайта. В отличие от остальных видов рекламы, контекстная полностью зависит от запросов пользователей, тем самым человек получает интересующие его предложения. Такой подход позволяет ресурсам привлекать на сайт целевую аудиторию, которая заинтересована в товаре, услуге или предложении. Еще один плюс контекстной рекламы — оплата не за показы, а за переходы, что позволяет более рационально распределять бюджет на рекламу. Какие сервисы работают с контекстной рекламой?На сегодняшний день в русскоязычном сегменте существует 3 сервиса для работы с данным видом рекламы. Как показывает практика, этих сервисов более чем достаточно т.к. они охватывают весь русскоязычный интернет. Основные преимущества контекстной рекламы перед другими видами (медийной или текстово-новостной) это возможности выбора времени показа (например: с 10 утра до 2 часов дня), выбора пользователей (пол, возраст, род занятий), выбора тематики объявления, а так же ряд других полезный критериев, позволяющих более точно выбирать целевую аудиторию. Выбор сервиса зависит от того с какой поисковой системой вы хотите работать. Для показа объявлений в Goolge или Яндекс выбирайте AdWords или Яндекс Директ соответственно, для Рамблера или Mail используйте Яндекс Директ и/или Бегун. ЗаключениеОкончательный выбор в основном зависит от личных предпочтений т.к. объем аудитории поисковых систем очень разнообразен и найти среди большого количества трафика необходимый, не составит труда. Добавить новый комментарий |
ПоискПопулярные статьи
Комментарии
ДрузьяНашли ошибку? |
Комментарии (9)
AdSensor / 21 Декабрь 2011 в 12:14
Хотелось бы все таки каких то хоть субъективнх мыслей по поводу их использования. Для чего и что выгоднее. Хоть маленько.
Monseo / 21 Декабрь 2011 в 12:18
С бегуном пытался работать 2 раза в разное время на разных сайтах, и в обоих случаях он приносил мизерный доход, цена за клик была меньше 50 коп., так что разочаровался в этой партнерке.
Илья Федотов / 21 Декабрь 2011 в 19:08
AdSensor, мне больше всего нравится работать с AdWords (просто из личных предпочтений). При использовании/тестировании Директа я не нашел у него каких-либо минусов. Удобно и достаточно эффективно при условии грамотно составленной компании. Про бегун, могу сказать только то, что цены за клик у них ниже, чем у конкурентов, как и говорил Monseo.
Рустем / 6 Январь 2012 в 09:48
Есть еще пару мелких — Tak … но они особо не распространены и ставятся в основном на сателлитах или на сайтах с бесплатным хостингом.
Николай / 11 Январь 2012 в 22:33
Да AdWords конечно лучший, как для молодых сайтов, так и для сайтов с большой посещаемостью. У Яндекс Директ большие ограничения.
Web-master / 3 Февраль 2012 в 13:30
Работаю ислючительно с adWords.
VoidLess / 7 Февраль 2012 в 19:42
Написал бы про сапу с реф ссылкой.
Илья Федотов / 7 Февраль 2012 в 20:34
VoidLess, во-первых, сапу нельзя отнести к контекстной рекламе. Во-вторых, я негативно отношусь к этой системе и упоминания о ней на сайте, а тем более ссылки, вряд ли когда-то появятся.
Sinhay / 2 Март 2012 в 10:26
Без контекстной рекламы сейчас ни один сайт или блог не обходится. Ведь даже главное не заработать на ней, а с ее помощью продвинуть сайт. Больше всего вижу сейчас зарабатывают не на показах, а на переходах.